Главная Услуги Портфолио О Newto Вакансии Контакты
Создание сайтов
Продвижение сайтов в Китае
Информационные услуги
Бизнес-услуги в Китае
Организация поездок в Китай
Реклама в Китае
Перевод с / на китайский
Дизайн
Продвижение сайтов
Реклама оффлайн
Реклама в Интернете
Аренда офисов
Регистрация доменов
Хостинг в Китае
1. Сколько стоит создать сайт?
2. Сколько времени занимает создание     сайта?
3.Что делать, если нам не понравится    созданный сайт?
4. Какова средняя стоимость разработки    одной страницы сайта?
5. Какие документы Вы составляете?
6. Как зарегистрировать доменное имя?

Реклама оффлайн


Реклама в метро

Реклама в метро - эффективный способ проинформировать своих клиентов. В условиях загруженности наземной транспортной инфраструктуры большое количество людей передвигаются при помощи метрополитена, не говоря уже о 75% москвичей, которые ежедневно проводят в тоннелях и переходах от одного до трех часов: именно столько уходит на дорогу из дома на работу и обратно. За три часа можно не то что прочитать все рекламные объявления, но и выучить рекламу наизусть.
Метрореклама меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии. Реклама в метро изменчива и разнообразна: это могут быть стикеры в вагонах, постеры на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах . Эту рекламы видит 92% людей, а 80% обращаются по адресам и телефонам, указанным объявлениями. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории.

Реклама в вагонах метро, стикеры на дверях, реклама на схеме метро, радио в метро -  реклама метрополитена к Вашим услугам.
Аудитория метро весьма обширна: от школьников до пенсионеров, от малоимущих граждан до офисных работников, от многодетных мам до подростоков. Все они изучают рекламу и звонят, и покупают, и снова идут в метро, и снова читают рекламные объявления. Если у Вас есть желание и возможности провести рекламную кампанию в метро, то мы поможем Вам с этим. Мы предлагаем Вам оптимальную стоимость рекламы, высокий сервис и профессиональный подход к изготовлению и размещению рекламы в метро.

Наружная реклама

Наружная реклама - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Такая реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые короба, лайтбоксы, брандмауэры и баннеры.
Для широкого круга компаний наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это связанно с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения. Особенно эффективно эта особенность размещения используется кафе и ресторанами, игровыми залами и развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими компаниями, чьи основные клиенты - проходящие в относительной близости от организации люди. Для этого используются не только различного вида вывески, но и указатели, штендеры, щиты и т.д.
Для крупных брэндов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами поддержки узнаваемости.
Для среднего бизнеса — отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов  — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров.
Большим плюсом наружной рекламы является ее доступность по сравнению с другими средствами рекламы (напр., телевидение, печатныи и электронные СМИ, радио).
Мы осуществляем изготовление, монтаж и регистрацию всех видов наружной рекламы в Москве и Пекине (отдельностоящие рекламные щиты, вывески с внутренней и внешней подсветкой, крышные установки, дизайн фасадов, объемные буквы, офисные таблички...).
Для оформления заказа или консультации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами по телефону или отправьте нам интерактивный запрос.


Реклама в газетах, реклама в китайских и российских СМИ, реклама в журналах


Реклама в СМИ естественным путем отражает потребности людей данного времени. Реклама в газетах (и тем более, реклама в журналах, особенно, глянцевых) точно отражает нашу жизнь, наши взгляды и стремления. Именно поэтому качественно сделанная реклама в СМИ (и реклама в газетах, и реклама в журналах) привлекает внимание потенциальных потребителей.
Мы создадим для Вашей компании исключительно эффективную рекламу в российских и китайских СМИ. Мы сможем подобрать именно те газеты и журналы, которые читает Ваш потребитель.


Размещение рекламы в газетах

Газета — самое подходящее средство для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу.
Важно иметь в виду, что все компании, использующие рекламу в газете (чем бы они ни занимались и что бы они ни предлагали) все без исключения являются конкурентами и цель у них одна — соперничать по поводу внимания читателя (потребителя). Поэтому чрезвычайно актуальной становится проблема придания своей рекламе отличительного стиля. Используемый тип рекламы должен выбираться так, чтобы он был ясным и хорошо читался. Мы позаботимся и о привлекательности, и об эффективности.


Размещение рекламы в журналах

Размещение рекламы в печатных СМИ позволяет охватить обширную аудиторию. Печатная реклама в периодике, журналах и газетах требует меньшего количества контактов целевых покупателей, чем реклама на телевидении или радиореклама. Реклама в прессе удобна тем, что существует возможность размещения рекламы в издании, которое покупается определенной категорией читателей, что позволяет максимально эффективно использовать рекламные возможности печатных изданий.
Мы работаем с печатными изданиями многих российских и китайских СМИ и можем предложить размещение рекламы в прессе многих городов. Размещение рекламы в журналах узкой специализации позволяет распространять рекламу в регионы и привлекать целевую аудиторию, проявляющую интерес к определенному виду рекламы в печатных издания.

Реклама на телевидении

Размещение рекламы на телевидении стало настолько распространенным, что для многих реклама и телевидение просто неразделимы. Как ни парадоксально, но телевидение без рекламы кажется каким-то чужим. Реклама на телевидении имеет массу преимуществ по сравнению с рекламой в журналах или рекламой на радио. Реклама на телевидении дает покупателю всестороннее представление об объекте. Такой вид рекламы не только показывает статическую картинку (как реклама в печатных изданиях) или озвучивает достоинства товара (как радиореклама), реклама на телевидении дает живую картинку, которая запоминается целевому покупателю. Мы предлагаем Вам рекламу на китайском телевидении.